Что такое Льготная транспортная карта?
Льготная транспортная карта - персонализированная микропроцессорная бесконтактная пластиковая карта, предназначенная для оплаты проезда в пределах границ города Пензы в транспорте общего пользования (автобусы большой вместимости, троллейбусы)
Кто является пользователем Льготной транспортной карты?
Дети из многодетных малообеспеченных семей, имеющих 4 и более несовершеннолетних детей.
Как получить Льготную транспортную карту?
- Необходимо обратиться в Центр обслуживания пользователей, расположенный по адресу: г. Пенза, ул. Суворова - 122А, офис 319, тел. 990-777
- Оформление проездных осуществляется на основании списков Социального управления г. Пензы при предоставлении свидетельства о рождении ребенка
- Льготная транспортная карта впервые оформляется бесплатно
Каков порядок использования Льготной транспортной карты?
Льготная транспортная карт дает право бесплатного проезда из расчета 22 поездки в месяц:
- при осуществлении более 22 поездок в месяц, лимит транспортной карты не пополняется, и оплата проезда производится за счёт пассажира;
- при осуществлении менее 22 поездок в месяц, остаток неиспользованного лимита транспортной карты на следующий месяц не переносится.
Как происходит пополнение Льготной транспортной карты?
Пополнение Льготной транспортной карты производится в Центре обслуживания пользователей ежемесячно с 1-числа месяца по 5-ое число месяца, в котором Льготная транспортная карта действительна при проезде в городском транспорте общего пользования.
Чек, подтверждающий пополнение Льготной транспортной карты, рекомендуется сохранять до конца срока, за который произведена оплата.
Как использовать Транспортную карту при оплате проезда?
Для оплаты проезда необходимо предъявить Льготную транспортную карту кондуктору, который зафиксирует проезд и передаст билет.
Каков срок использования Транспортной карты?
- Пополненная Льготная транспортная карта действительна в течение месяца, с первого по последнее число, за который произведена оплата.
- При неосуществлении операций по оплате Льготной транспортной картой в течение 12 месяцев с момента последнего ее использования, Льготная транспортная карта блокируется.
Что делать в случае неисправности или потери Льготной транспортной карты?
В случае неисправности Льготной транспортной карты необходимо с целью ее блокирования обратиться в Центр обслуживания пользователей, расположенный по адресу: г. Пенза, ул. Суворова - 122А, тел. 8 - (841) - (2) -990-777.
Если Льготная транспортная карта пришла в негодность по вине пользователя, новая Льготная транспортная карта изготавливается за счет пользователя.
Если Транспортная карта пришла в негодность не по вине пользователя, новая Транспортная карта выдается бесплатно. В случае утраты Транспортной карты, приобретается новая Льготная транспортная карта.
Как обращаться с Льготной транспортной картой?
При пользовании Льготной транспортной картой необходимо бережно с ней обращаться, хранить в безопасном месте, беречь от несанкционированного использования третьими лицами.
|