Утверждены
директором МУП "АРЦИС" приказ №355 от 21.10.2011 г. |
|
Правила пользования "транспортной картой пассажира"
|
ТЕРМИНОЛОГИЯ |
Система "Транспортная карта города Пензы" (далее - Система) - единое информационное пространство, предназначенное для обеспечения информационного и технологического взаимодействия между участниками Системы при оказании пользователям услуг по перевозке в транспорте общего пользования с использованием Транспортных карт.
Транспортная карта (Транспортная карта пассажира или Карта) - бесконтактная микропроцессорная пластиковая карта стандарта Mifare Standard1K, оснащенная приложениями оператора - инструмент, позволяющий осуществлять регистрацию проезда пользователей в транспорте общего пользования, предназначенная для совершения пользователями операций с использованием терминалов пополнения и транспортных терминалов. Транспортная карта предоставляется оператором пользователю и является его собственностью. Гарантийный срок службы Транспортной карты момента подключения к Системе составляет три года.
Оператор - Муниципальное унитарное предприятие "Аналитический региональный центр информационных систем города Пензы" (МУП "АРЦИС" г.Пензы), организатор Системы в городе Пензе и ее правообладатель, имеющий программно-аппаратный комплекс Системы, имущественные права на товарный знак и дизайн транспортных карт Системы.
Перевозчик - предприятие (организация, индивидуальный предприниматель), имеющее право на осуществление пассажирских перевозок и осуществляющее обслуживание Транспортных карт.
Пользователи - лица, осуществляющие оплату стоимости услуг перевозки, оказываемых перевозчиками, с использованием Транспортных карт.
Пункт пополнения - специализированный пункт, предназначенный для обслуживания Транспортных карт, включая их выдачу, пополнение и/или продление. Перечень пунктов пополнения размещается на Сайте оператора.
Тарифный план - условия, на которых перевозчики предлагают пользователям услуги по перевозке, включая стоимость, период использования, количество перевозок и другие существенные параметры.
Тарифный план "Электронный кошелек" - тарифный план, предусматривающий внесение пользователем предоплаты за услуги перевозчика по установленному перевозчиком или уполномоченным государственным или муниципальным органом власти тарифу за каждую перевозку пользователя.
Тарифный план "Электронный проездной билет" - тарифный план, предусматривающий внесение пользователем фиксированной предоплаты в размере, установленном перевозчиком или уполномоченным государственным или муниципальным органом власти, за ограниченное или неограниченное количество перевозок пользователя за определенный период (неделя, месяц, квартал или др.).
Центр обслуживания пользователей Транспортных карт: подразделение оператора, расположенное по адресу: г.Пенза, ул.Суворова, 122А, 3 этаж, офис 319. Телефон: 990-777, e-mail: tk-penza@arcis.ru. Центр обслуживания пользователей обеспечивает прием заявлений от пользователей, организацию выдачи, пополнения и/или продления транспортных карт.
Сайт оператора - размещенная в общедоступном режиме в сети Интернет страница оператора по адресу: www.tk-penza.ru
|
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ |
- Настоящие правила вводятся в действие с момента опубликования и устанавливают порядок использования Транспортных карт.
- Транспортные карты распространяются через пункты пополнения.
- Транспортная карта предназначена для внесения пассажиром предварительной оплаты за услуги проезда в транспорте общего пользования города Пензы. Транспортная карта является собственностью пользователя.
- С момента получения Транспортной карты пользователь в полном объеме и безусловно соглашается с условиями настоящих правил и обязуется их исполнять. Факт получения Транспортной карты является подтверждением полного и безусловного согласия пользователя с условиями настоящих правил.
|
ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ |
- Для начала использования Транспортной карты пользователь должен обратиться в пункт пополнения и, уплатив стоимость услуг по подключению к Системе (стоимость неактивированной транспортной карты) в соответствии с установленным тарифом, получить Транспортную карту и пополнить ее на необходимую сумму. В момент подключения Транспортной карты к Системе выдается чек с указанием даты, времени проведения операции и уникального номера карты.
- Для оплаты проезда с помощью Транспортной карты пользователь должен предварительно пополнить Транспортную карту на необходимую сумму ("Электронный кошелек") или сумму в соответствии с установленными тарифами ("Электронный проездной билет"). Пополнение Транспортной карты осуществляется в пунктах пополнения. Для пополнения Транспортной карты пользователь передает сотруднику пункта пополнения денежные средства в счет предоплаты услуг перевозки, а сотрудник пункта пополнения производит запись на Транспортную карту информации о принятых денежных средствах и выдает пользователю чек, подтверждающий принятие денежных средств.
- Чек, подтверждающий пополнение Транспортной карты денежными средствами, рекомендуется сохранять в течение срока положительного баланса на Транспортной карте или до конца срока, за который произведена оплата.
- При осуществлении проезда с использованием Транспортной карты пользователю необходимо предъявить Транспортную карту кондуктору, который зафиксирует поездку и выдаст отрывной билет.
- Возврат наличный денежных средств по тарифному плану "Электронный кошелек" и "Электронный проездной билет", перерасчет количества поездок не производится.
- Неиспользованные денежные средства на Транспортной карте зачисляются на новую Транспортную карту только в случае замены карты, пришедшей в негодность не по вине пользователя. Возврат наличных денежных средств не производится.
-
Транспортная карта не дает права на бесплатный провоз багажа. Для оплаты багажа, разрешенного к провозу и подлежащего оплате, пользователю при использовании тарифного плана "Электронный кошелек" необходимо повторно использовать Транспортную карту, а при использовании тарифного плана "Электронный проездной билет", оплатить провоз багажа наличными деньгами.
- Любой отказ в работе Системы, в том числе выход из строя Транспортной карты, не освобождает пользователя от оплаты проезда и провоза багажа. В этом случае пользователь обязан оплатить проезд и провоз багажа, подлежащего оплате, наличными денежными средствами по утвержденному тарифу.
- Пользователь обязан бережно обращаться с Транспортной картой.
- Пользователю запрещается:
- сгибать, переламывать или иным способом изменять целостность и форму Транспортной карты, включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу Транспортной карты;
- подвергать действию экстремально низких и/или высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией распространения и обслуживания Транспортной карты;
- наносить на Транспортную карту металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы или помещать Транспортную карту в чехлы или другие приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие Транспортной карты и терминалов при ее обслуживании;
- изменять дизайн и внешний вид Транспортной карты
- использовать Транспортную карту не по ее прямому назначению, включая несанкционированное считывание, копирование и модификацию информации, содержащейся в Транспортной карте, делать ее копии и дубликаты.
- Восстановление пришедшей в негодность Транспортной карты в случаях, указанных в п. 3.10 настоящих Правил, производится за счет пользователя.
|
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ |
- В случае обнаружения неполадок и неисправностей в работе Транспортной карты пользователю необходимо обратиться в Центр обслуживания пользователей по адресу: г.Пенза, ул.Суворова, 122А, 3 этаж, офис 319 и сдать неисправную Транспортную карту для ее проверки.
- По истечении 5 (пяти) рабочих дней с момента сдачи неисправной Транспортной карты, пользователю необходимо повторно обратиться в Центр обслуживания пользователей.
В случае устранения неисправности Транспортной карты пользователь получает исправленную Транспортную карту. Для получения исправленной Транспортной карты пользователь обязан представить документ, удостоверяющий личность.
В случае невозможности устранения неисправности Транспортной карты пользователь вправе получить новую Транспортную карту, при этом в случае неисправности Транспортной карты, возникшей по вине пользователя, в том числе в случаях, предусмотренных п.3.10 настоящих Правил, выдача новой Транспортной карты взамен неисправной производится за счет пользователя.
В остальных случаях выдача новой Транспортной карты производится бесплатно.
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ |
- В случае возникновения претензий по работе Системы "Транспортная карта города Пензы" или по обслуживанию Транспортной карты, пользователю необходимо обратиться к оператору в Центр обслуживания пользователей по адресу: г.Пенза, ул.Суворова, 122А, 3 этаж, офис 319 или по тел.990-777. Условия работы оператора и Колл-центра оператора размещаются в общедоступном режиме в сети Интернет по адресу: www.tk-penza.ru. Оператор Колл-центра обязан проинформировать пользователя Транспортной карты о правилах ее использования и о месте нахождения и режиме работы ближайшего пункта по работе с Транспортными картами, куда пользователь может обратиться. Для обращения пользователю необходимо иметь при себе Транспортную карту, а в случае ее изъятия в связи с неисправностью - документ, удостоверяющий личность.
- В случае, когда пользователь не осуществляет пополнение Транспортной карты в течение одного года с момента последнего пополнения, Транспортная карта подлежит блокировке и может быть разблокирована только по письменному заявлению пользователя.
- Неурегулированные споры рассматриваются судебными органами в соответствии с действующим законодательством.
- Настоящие правила могут быть дополнены и/или изменены в случае появления новых нормативных актов и/или внесения изменений в Систему.
|
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН |
В случае нанесения Системе и/или участникам Системы ущерба путем несанкционированного использования Транспортной карты, пользователь несет ответственность и возмещает такой причиненный ущерб в полном объеме.
Перевозчик несет ответственность перед пользователем за правомерность установления тарифа на проезд и обязан уведомить пользователя о смене тарифа путем размещения информации у перевозчиков, в пунктах пополнения и в Центре обслуживания пользователей
|
←На Главную ←Правила пользования ТК |
|