Утверждены
директором МУП "АРЦИС" приказ №355 от 21.10.2011 г. |
|
Правила пользования "льготной транспортной картой"
|
ТЕРМИНОЛОГИЯ |
Система "Транспортная карта города Пензы" (далее - Система) - единое информационное пространство, предназначенное для обеспечения информационного и технологического взаимодействия между участниками Системы при оказании пользователям услуг по перевозке в транспорте общего пользования с использованием Транспортных карт.
Льготная транспортная карта (Транспортная карта или Льготная карта) - бесконтактная микропроцессорная пластиковая карта стандарта Mifare Standard1K, оснащенная приложениями оператора - инструмент, позволяющий осуществлять регистрацию проезда пользователей в транспорте общего пользования, предназначенная для совершения пользователями операций с использованием терминалов пополнения и транспортных терминалов. Льготная транспортная карта предоставляется оператором пользователю и является его собственностью. Гарантийный срок службы Транспортной карты момента подключения к Системе составляет три года.
Оператор - Муниципальное унитарное предприятие "Аналитический региональный центр информационных систем города Пензы" (МУП "АРЦИС" г.Пензы), организатор Системы в городе Пензе и ее правообладатель, имеющий программно-аппаратный комплекс Системы, имущественные права на товарный знак и дизайн транспортных карт Системы.
Перевозчик - предприятие (организация, индивидуальный предприниматель), имеющее право на осуществление пассажирских перевозок и осуществляющее обслуживание Льготных транспортных карт.
Пользователи - лица, осуществляющие оплату стоимости услуг перевозки, оказываемых перевозчиками, с использованием Льготных транспортных карт.
Пункт пополнения - специализированный пункт, предназначенный для обслуживания Транспортных карт, включая их выдачу, пополнение и/или продление. Перечень пунктов пополнения размещается на Сайте оператора.
Тарифный план - условия, на которых перевозчики предлагают пользователям услуги по перевозке, включая стоимость, период использования, количество перевозок и другие существенные параметры.
Тарифный план "Электронный проездной билет" - тарифный план, предусматривающий внесение пользователем фиксированной предоплаты в размере, установленном перевозчиком или уполномоченным государственным или муниципальным органом власти, за ограниченное или неограниченное количество перевозок пользователя за определенный период (неделя, месяц, квартал или др.).
Льготная транспортная карта функционирует на условиях тарифного плана "Электронный проездной билет"
Центр обслуживания пользователей Транспортных карт: подразделение оператора, расположенное по адресу: г.Пенза, ул.Суворова, 122А, 3 этаж, офис 319. Телефон: 990-777, e-mail: tk-penza@arcis.ru. Центр обслуживания пользователей обеспечивает прием заявлений от пользователей, организацию выдачи, пополнения и/или продления транспортных карт.
Сайт оператора - размещенная в общедоступном режиме в сети Интернет страница оператора по адресу: www.tk-penza.ru
|
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ |
- Настоящие правила вводятся в действие с момента опубликования и устанавливают порядок пользования Льготных транспортных карт. Льготные транспортные карты выдаются в Центре обслуживания пользователей и в уполномоченных пунктах пополнения отдельным категориям граждан, определенным нормативными правовыми актами города Пензы и Пензенской области. При получении Льготной транспортной карты пользователю необходимо предъявлять документы, удостоверяющие право на льготу.
- Льготная транспортная карта предназначена для внесения пассажиром предварительной оплаты (стоимости ежемесячной активации) за услуги проезда в транспорте общего пользования города Пензы. Размер суммы, необходимой для ежемесячной активации Льготной транспортной карты определяется нормативными правовыми актами города Пензы и Пензенской области. Льготная транспортная карта является собственностью оператора. Первоначальная выдача Льготных транспортных карт осуществляется бесплатно.
- С момента получения Льготной транспортной карты пользователь в полном объеме и безусловно соглашается с условиями настоящих правил и обязуется их исполнять. Факт получения Льготной транспортной карты является подтверждением полного и безусловного согласия пользователя с условиями настоящих правил.
|
ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЬГОТОНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ |
- Для оплаты проезда с помощью Льготной транспортной карты пользователь должен предварительно активировать/продлить Льготную транспортную карту, согласно установленной суммы ежемесячной активации. В момент активации/продления Транспортной карты выдается чек с указанием даты, времени проведения операции и уникального номера карты.
- Активации/продления Льготной транспортной карты осуществляется в уполномоченных пунктах пополнения. Для активации/продления Льготной транспортной карты пользователь передает сотруднику пункта пополнения денежные средства в счет предоплаты услуг перевозки, а сотрудник пункта пополнения производит запись на Льготную транспортную карту о периоде ее действия (один календарный месяц) за неограниченное количество поездок и выдает пользователю чек, подтверждающий принятие денежных средств и периоде действия Карты.
- Чек, подтверждающий Активацию/продление Льготной транспортной карты денежными средствами, рекомендуется сохранять до конца периода, за который произведена оплата.
- При осуществлении проезда с использованием Льготной транспортной карты пользователю необходимо предъявить ранее активированную/продленную Льготную транспортную карту кондуктору, который зафиксирует поездку и выдаст отрывной билет. До момента фиксации проезда с помощью Льготной транспортной карты пользователю необходимо предъявлять документы, удостоверяющие право на льготу.
- Перерасчет и возврат денежных средств по Льготной транспортной карте не производится.
- Восстановление периода использования Льготной транспортной карты осуществляется только в случае замены карты, пришедшей в негодность или ее утере в течение 5 (пяти) рабочих дней после письменного обращения пользователя в Центр обслуживания пользователей. Возврат наличных денежных средств не производится.
- Льготная транспортная карта не дает права на бесплатный провоз багажа. Для оплаты багажа, разрешенного к провозу и подлежащего оплате, пользователю необходимо оплатить провоз багажа наличными деньгами.
- Любой отказ в работе Системы, в том числе выход из строя Льготной транспортной карты, не освобождает пользователя от оплаты проезда и провоза багажа. В этом случае пользователь обязан оплатить проезд и провоз багажа, подлежащего оплате, наличными денежными средствами по утвержденному тарифу.
- Пользователь обязан бережно обращаться с Льготной транспортной картой.
- Пользователю запрещается:
- сгибать, переламывать или иным способом изменять целостность и форму Льготной транспортной карты, включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу Льготной транспортной карты;
- подвергать действию экстремально низких и/или высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией распространения и обслуживания Льготной транспортной карты;
- наносить на Льготную транспортную карту металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы или помещать ее в чехлы или другие приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие Льготной транспортной карты и терминалов при ее обслуживании;
- изменять дизайн и внешний вид Льготной транспортной карты;
- использовать Льготную транспортную карту не по ее прямому назначению, включая несанкционированное считывание, копирование и модификацию информации, содержащейся в Льготной транспортной карте, делать ее копии и дубликаты.
- Восстановление пришедшей в негодность Льготной транспортной карты в случаях, указанных в п.3.10 настоящих Правил и при ее утере, производится за счет пользователя.
|
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ЛЬГОТНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ |
- В случае обнаружения неполадок и неисправностей в работе Льготной транспортной карты пользователю необходимо обратиться в Центр обслуживания пользователей по адресу: г.Пенза, ул.Суворова, 122А, 3 этаж, офис 319 и сдать неисправную Льготную транспортную карту для ее проверки.
- По истечении 5 (пяти) рабочих дней с момента сдачи неисправной Льготной транспортной карты, пользователю необходимо повторно обратиться в Центр обслуживания пользователей.
В случае устранения неисправности Льготной транспортной карты пользователь получает исправленную Льготную транспортную карту. Для получения исправленной Транспортной карты пользователь обязан представить документ, удостоверяющий личность.
В случае невозможности устранения неисправности Льготной транспортной карты пользователь вправе получить новую Льготную транспортную карту, при этом в случае неисправности Льготной транспортной карты, возникшей по вине пользователя, в том числе в случаях, предусмотренных п.3.10 настоящих Правил, выдача новой Льготной транспортной карты взамен неисправной производится за счет пользователя.
В остальных случаях выдача новой Льготной транспортной карты производится бесплатно.
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ |
- Если право на использование Льготной транспортной карты не является бессрочным, то, по окончании срока действия льготы, она будет заблокирована и должна быть возвращена оператору. При наличии бессрочной льготы Льготная транспортная карта выдается для бессрочного использования. Повторная выдача Льготной транспортной карты производится за счет пользователя.
- В случае возникновения претензий по работе Системы "Транспортная карта города Пензы" или по обслуживанию Льготной транспортной карты, пользователю необходимо обратиться к оператору в Центр обслуживания пользователей по адресу: г.Пенза, ул.Суворова, 122А, 3 этаж, офис 319 или по тел.990-777. Условия работы оператора и Колл-центра оператора размещаются в общедоступном режиме в сети Интернет по адресу:www.tk-penza.ru. Оператор Колл-центра обязан проинформировать пользователя Транспортной карты о правилах ее использования и о месте нахождения и режиме работы ближайшего пункта по работе с Транспортными картами, куда пользователь может обратиться. Для обращения пользователю необходимо иметь при себе Транспортную карту, а в случае ее изъятия в связи с неисправностью - документ, удостоверяющий личность.
- В случае утраты Льготной транспортной карты пользователь обязан обратиться в Центр обслуживания пользователей по адресу: город Пенза, ул.Суворова, 122А, 3 этаж, офис 319, предъявить документ, удостоверяющий личность, и оформить письменное заявление об утрате карты. Внесение Льготной транспортной карты в список блокируемых карт выполняется в Центре обслуживания пользователей только на основании заявления пользователя. Повторное изготовление Льготной транспортной карты взамен утраченной производится за счет пользователя.
- В случае, когда пользователь не осуществляет активацию/продление Льготной транспортной карты в течение одного года с момента последнего использования, Льготная транспортная карта подлежит блокировке и может быть разблокирована только по письменному заявлению пользователя.
- Неурегулированные споры рассматриваются судебными органами в соответствии с действующим законодательством.
- Настоящие правила могут быть дополнены и/или изменены в случае появления новых нормативных актов и/или внесения изменений в Систему.
|
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН |
В случае нанесения Системе и/или участникам Системы ущерба путем несанкционированного использования Льготной транспортной карты самим пользователем, либо незаконными и (или) неправильными действиями третьих лиц, которым пользователь передал Льготную транспортную карту, пользователь несет ответственность и возмещает такой причиненный ущерб в полном объеме.
Перевозчик несет ответственность перед пользователем за правомерность установления тарифа на проезд и обязан уведомить пользователя о смене тарифа путем размещения информации у перевозчиков, в пунктах пополнения и в Центре обслуживания пользователей.
Оператор несет ответственность за сохранность информации, переданной в Систему и за неразглашение информации лицам, неуполномоченным на работу с ней.
|
←На Главную ←Правила пользования ТК |
|